Вибори до Верховної Ради

Азаров: Партия регионов обязана выиграть парламентские выборы

Азаров: Партия регионов обязана выиграть парламентские выборы
Николай Азаров.

Партия регионов обязана выиграть парламентские выборы ради сохранения экономического курса нынешней власти, благодаря которому Украина стала развиваться, заявил премьер-министр Украины Николай Азаров.

"Мы обязательно выиграем выборы, поскольку это необходимость, нам необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться", — заявил он.

По его словам, победа ПР не даст возможности вернуться к хаосу, который был до прихода правящей партии. "Мы должны выиграть выборы, чтобы не дать возможности вернуться к тому хаосу, который был в стране до нашего прихода к власти. Разве можно допустить окунуться в ту атмосферу популизма, вранья и обещаний?! Поэтому мы обязаны выиграть выборы, это наша ответственность", — подчеркнул премьер.

-50
+8
Переглядів: 1738
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

45
Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
  • 3/10
    12.07.2012 21:27 deiomon
    ага , ніби тепер в нас життя як булка з медом , ви що за цей час повні кармани ще не нагребли ?)
  • 3/10
    " Разве можно допустить окунуться в ту атмосферу популизма, вранья и обещаний?!" — Конечно, нельзя, господин Азаров! Уж чего-чего,а популизма, вранья и обещаний за последние 2 года— предостаточно!
    • 5/10
      Я нерозумію до якоі степені людина, якщо це(азаров) вообще можна назвати людиною може опускатись в наглості по відношеню до всіх окружающих, а може він вже опущений ,тому і верзе що попадь і невідповідає ні на йоту дійсності.
  • 4/10
    12.07.2012 21:32 Вася Василек
    есть пословица... про дурня и думку...
  • 5/10
    12.07.2012 21:35 Skull Andbones
    Ну вот вам и уже и результаты выборов сообщили. Еще у кого-то иллюзии остались относительно того, что власть можно поменять законным путем?
  • 4/10
    12.07.2012 21:37 Иван Дурак
    Мечтай-мечтай "попередник".
  • 0/10
    12.07.2012 21:44 grifon7
    Допустите,что очень большое количество
    людей ненавидит весь(без исключения!)состав оппозиции-поддерживает ПР и Русский язык!И нас-много!!!ПР выиграет выборы!:-D
    • 5/10
      12.07.2012 22:18 Микола Гузан для grifon7
      Хібащо вас пограют.
    • 5/10
      12.07.2012 22:25 Viverraxx Forever для grifon7
      ну и любите на здоровье, мы тоже любим русский язык, но как это не парадоксально — это вовсе не является объективной причиной благодаря которой ПР может выиграть. Налицо только субъективный фактор, т.е. кто организовывает выборы и кто считает голоса.
    • 5/10
      12.07.2012 22:59 Олег Бесараб для grifon7
      Шизофренический бред, осложненный маниакально-депрессивным психозом, и притом, заметьте, Берлага, сумеречное состояние души.
    • 3/10
      13.07.2012 00:13 Роман Шурипа для grifon7
      Як казав Жириновський:" Вы только посмотрите на этого сумасшедшего, у него глаза шизофреника, вон глаа то как бегают-шизоид..."
      так і тут)))
      • 0/10
        13.07.2012 00:34 grifon7 для Романа Шурипой
        Факт,который признают психиатры:то,что им не понятно — они называют шизофренией.А глаза должны бегать у вас,уважаемый-от растерянности!Осенью погрызёте локти и выскажете свои сожаления!Пока!:-D:-D:-D
    • 3/10
      13.07.2012 00:15 Роман Шурипа для grifon7
      "..Русский язык!И нас-много!!!ПР выиграет выборы!"
      посмотри на оценки комментариев))))
      что ты собираешся выигрывать?
  • 5/10
    "Разве можно допустить окунуться в ту атмосферу популизма, вранья и обещаний?!"
    А ми зараз ДЕ????
    Воістину — клеїти дурня може кожний! Бути ідіотом дано тільки одиницям...
  • 3/10
    12.07.2012 22:07 dnestr2012
    Дурень думкою багатіє, потішся перед плахою.(азароввораза).
  • 4/10
    12.07.2012 22:10 Сергій Сірий
    Коментар видалено користувачем
    • 3/10
      "..разъединённая оппозиция окончательно расчленит страну на полит-идейные бутерброды, а проголодавшиеся империи сожрут их не подавившись.."
      Це тобі що агітаційний політ-лист прийшов такий???
      Дай почитати!! посміємось хоча б))
      • 4/10
        Коментар видалено користувачем
        • 3/10
          Я пам"ятаю Югославію і С.Мілошевича..меньше читайте цю бридоту..а якщо ти про сепаратизм? то цього чекає Росія а не Європа...але підкреслюю Росія при пульману
          • 4/10
            Коментар видалено користувачем
            • 4/10
              Югославия распалась, после отделения республики Черногория окончательно. Связи не вижу. Интеллектуальный треп? Лучше пусть ПР жрет свою страну? Да любой вариант лучше.
              • 4/10
                Коментар видалено користувачем
                • 3/10
                  1.здесь дело не в силе единоличия а порядочности единоличия.
                  2.силы в противовес нет, но она будет сразу после выборов-уверен.
                  3. финансируется она фактически из бюджета.
                  4.уже началось деление страны, встреча 12,07. показала это.
            • 3/10
              "Югославії вже нема. І бомбардувала її не Росія, а НАТО. "—
              А чому бомбардували?? знаєш??
              Росія не могла тоді собі навіть дупу підтерти, не кажучи, про бомбардування чужої країни...вони спочатку просрали підконтрольні території а тепер книги пишуть
      • 8/10
        Не дасть, прочитає, та зїсть, щоб не дісталось клятій опозиції.
  • 6/10
    12.07.2012 22:21 Юрій Коваль
    Хай тільки спробує не виграти. Питання життя чи деяких незручностей.
  • 4/10
    "нам необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться" — а что подразумеваем под развитием???
    дальнейшее обнищание граждан, усиление "беспредела" по всем направлениям,
    и полное покровительство москве???
    лучше бы вы г-н азаров добровольно слились в отстой....]:->
  • 5/10
    12.07.2012 22:57 Олег Бесараб
    Партия регионов должна исчезнуть как кошмарный сон!
  • 5/10
    12.07.2012 23:25 Натела Лаврова
    От всей души желаю вам провала!
  • 5/10
    12.07.2012 23:48 Арсений Гавриш
    Азік проффесіонально клеїть дурня :-D
  • 3/10
    13.07.2012 00:07 Роман Шурипа
    хто хоче кинути яйцем в цю пику то ставте"+"
    ті у кого "покращення" можуть неголосувати)))
  • 4/10
    13.07.2012 00:29 Braexus
    ПР ждет мощный просраш
  • 5/10
    ну если как всегда будут фальсификации — конечно выиграете
    только не забывайте, что наш народ очень терпеливый, но потом так может прорвать, что вам господа покращувачи может мало не показаться
  • 4/10